Покупая ссылочный материал, позаботьтесь о том, чтобы поисковик Гугл не отфильтровал их, приняв за спам. На сегодняшний день существуют определенные факторы, помогающие избежать фильтрации. Нужно серьезно заняться приобретением бэклинков – обратных ссылок.
Чтобы купить ссылку необходимую для Вашего сайта, нужно владеть информацией. Не у всех есть возможность получать ссылки естественным путем, поэтому иногда купить ссылку может быть просто необходимо. Помните, не стоит покупать ссылки в очень больших количествах – выглядят они не натурально. Для того чтобы привлекать бесплатные обратные ссылки, важно постоянно заниматься развитием сайта. Не менее важно создавать удобный для пользователя интерфейс, приобретать качественный авторский контент, предварительно поискав для него хорошего оптимизатора, использовать быстрые сервисы загрузки, постоянно выпускать пресс-релизы, спонсировать и организовывать популярные мероприятия, а также заниматься усовершенствованием технологий, заботясь при этом об удобстве навигации и дополнительных приложениях. Придерживаясь этих правил, покупка ссылок будет эффективной.
После составления высококачественного контента нужно его хорошо разрекламировать. Для этого пользуйтесь сервисами Twitter, StumbleUpon, Facebook, медиа-сайтами и так далее. Как правильно купить ссылку знает не каждый владелец сайта. Чтобы разобраться в этом, старайтесь свести к минимуму покупные ссылки и не доверяйте сайтам, перестаравшимся с монетизацией. Следите за контентом веб-страницы и рекламой. Помните, Вас должны насторожить ссылки на нерелевантные сайты. Также представляют опасность и сайты с неродственными ссылками, поскольку они могут быть зафильтрованны вместе с Вашими ссылками.
Чтобы купить ссылку и добиться хорошего результата при ее использовании, нужно научиться правильно вести переговоры по покупке: сразу не называйте адрес своего сайта и не говорите об истинной цели обращения. Подайте заявку на размещение рекламы или объявление о спонсорстве. Письмо должно быть конкретным, в ответ на которое Вы получите разнообразные предложения, правильнее всего будет проигнорировать наиболее навязчивые. Вы можете поинтересоваться ценой текстовых ссылок, возможностью их разместить, пытаясь как можно больше сбить цену, не называя точный адрес. Только после этого можно переходить к моменту совершения сделки.
При покупке ссылок, ориентируйтесь на те, которые размещаются в платных статьях, на постоянно обновляемых веб-сайтах, баннерах, графических изображениях рекламы.
Старайтесь не сотрудничать с сайтами, которые покупают статьи в «оптом» в очень больших количествах. Избегайте мест, где уже есть конкуренты и обращайте как можно меньше внимания на ссылки сайтов, имеющих много целевых посетителей. Чтобы Вы не попали под фильтрацию, правильно составляйте анкор (текст ссылки). Для этого используйте тексты с разбавленным или прямым вхождением ключевого запроса, вариации с именем домена. Большое значение также имеет размещение ссылки, наиболее приоритетными являются внутренние страницы сайтов.
Работайте только с авторитетными сайтами. В работе с каталогами: «Yahoo», «best of the verb» и с другими схожими тематическими сайтами, есть возможность пользоваться синдикацией, бартерным обменом, проводить дискуссии и даже покупать сайты конкурентов.
Выполни все вышеперечисленные правила, Вы привлечете очень ценные естественные ссылки, научитесь правильно использовать покупные ссылки и, как следствие, получите позиции лидера перед конкурентами.